fix readme in some project

pull/20/head
MiraMaX166 3 years ago
parent fb3ab740c5
commit c5dd2ec810
Signed by: user-166
GPG Key ID: C58520EF14C48E3A

@ -29,6 +29,7 @@
1. Графические библиотеки: GTK3
1. Операционная система разработки: UBLinux DB
1. Структура:
1. В исходных кодах использовать префикс корня **CMAKE_INSTALL_PREFIX** для сборки приложений. Например, `CMAKE_INSTALL_PREFIX/share`.
1. Bash/C(++): Весь функционал сосредоточен в графической части, вызовы и исполнение процедур написаны на языках Bash, C(++)
**/usr/bin/\${NAME_APPLICATION} (скомпилированный бинарный файл)**
1. Графическая часть, фронт
@ -46,10 +47,11 @@
1. Изображения:
**/usr/share/\${NAME_APPLICATION}/ui/{\*.png,\*.svg}**
1. Локализация En/Ru
Для локализации должен быть создан файл-шаблон ***\${NAME_APPLICATION}.pot***, на его основе должны быть созданы сами ***po-файлы*** переводов на необходимые языки, через файл сборки из po-файлов компилируются ***mo-файлы*** и размещаются сценарием установки по указанному пути:
1. Для локализации должен быть создан файл-шаблон ***\${NAME_APPLICATION}.pot***, на его основе должны быть созданы сами ***po-файлы*** переводов на необходимые языки, через файл сборки из po-файлов компилируются ***mo-файлы*** и размещаются сценарием установки по указанному пути:
**/usr/share/locale/\${LANG}/LC_MESSAGES/\${FILE_MO}**
где \${LANG} - каталог с именем локали, например, "ru" или "ru_RU",
\${FILE_MO} - файл локализации программы, например, "\${NAME_APPLICATION}.mo"
1. Вывод **всех** текстовых элементов осуществляется через средства локализации.
1. Файл с перечнем и описанием параметров передаваемых ядру
**/usr/share/ubl-sttings-bootloadr/boot-options.csv**
1. Файл с перечнем и описанием параметров терминала для ввода

@ -29,6 +29,7 @@
1. Графические библиотеки: GTK3
1. Операционная система разработки: UBLinux DB
1. Структура:
1. В исходных кодах использовать префикс корня **CMAKE_INSTALL_PREFIX** для сборки приложений. Например, `CMAKE_INSTALL_PREFIX/share`.
1. Bash/C(++): Весь функционал сосредоточен в графической части, вызовы и исполнение процедур написаны на языках Bash, C(++)
**/usr/bin/\${NAME_APPLICATION} (скомпилированный бинарный файл)**
1. Графическая часть, фронт
@ -46,10 +47,11 @@
1. Изображения:
**/usr/share/\${NAME_APPLICATION}/ui/{\*.png,\*.svg}**
1. Локализация En/Ru
Для локализации должен быть создан файл-шаблон ***\${NAME_APPLICATION}.pot***, на его основе должны быть созданы сами ***po-файлы*** переводов на необходимые языки, через файл сборки из po-файлов компилируются ***mo-файлы*** и размещаются сценарием установки по указанному пути:
1. Для локализации должен быть создан файл-шаблон ***\${NAME_APPLICATION}.pot***, на его основе должны быть созданы сами ***po-файлы*** переводов на необходимые языки, через файл сборки из po-файлов компилируются ***mo-файлы*** и размещаются сценарием установки по указанному пути:
**/usr/share/locale/\${LANG}/LC_MESSAGES/\${FILE_MO}**
где \${LANG} - каталог с именем локали, например, "ru" или "ru_RU",
\${FILE_MO} - файл локализации программы, например, "\${NAME_APPLICATION}.mo"
1. Вывод **всех** текстовых элементов осуществляется через средства локализации.
1. Версия ПО
1. Файл, в котором хранится версия - VERSION.md, находится в корне каталога проекта.
1. При компиляции (через сценарий make-файла) данные из файла VERSION.md передаются в значение переменной (-ых) version_application в файлах-исходниках ПО.

@ -29,6 +29,7 @@
1. Графические библиотеки: GTK3
1. Операционная система разработки: UBLinux DB
1. Структура:
1. В исходных кодах использовать префикс корня **CMAKE_INSTALL_PREFIX** для сборки приложений. Например, `CMAKE_INSTALL_PREFIX/share`.
1. Bash/C(++): Весь функционал сосредоточен в графической части, вызовы и исполнение процедур написаны на языках Bash, C(++)
**/usr/bin/\${NAME_APPLICATION} (скомпилированный бинарный файл)**
1. Графическая часть, фронт
@ -46,10 +47,11 @@
1. Изображения:
**/usr/share/\${NAME_APPLICATION}/ui/{\*.png,\*.svg}**
1. Локализация En/Ru
Для локализации должен быть создан файл-шаблон ***\${NAME_APPLICATION}.pot***, на его основе должны быть созданы сами ***po-файлы*** переводов на необходимые языки, через файл сборки из po-файлов компилируются ***mo-файлы*** и размещаются сценарием установки по указанному пути:
1. Для локализации должен быть создан файл-шаблон ***\${NAME_APPLICATION}.pot***, на его основе должны быть созданы сами ***po-файлы*** переводов на необходимые языки, через файл сборки из po-файлов компилируются ***mo-файлы*** и размещаются сценарием установки по указанному пути:
**/usr/share/locale/\${LANG}/LC_MESSAGES/\${FILE_MO}**
где \${LANG} - каталог с именем локали, например, "ru" или "ru_RU",
\${FILE_MO} - файл локализации программы, например, "\${NAME_APPLICATION}.mo"
1. Вывод **всех** текстовых элементов осуществляется через средства локализации.
1. Версия ПО
1. Файл, в котором хранится версия - VERSION.md, находится в корне каталога проекта.
1. При компиляции (через сценарий make-файла) данные из файла VERSION.md передаются в значение переменной (-ых) version_application в файлах-исходниках ПО.

@ -29,6 +29,7 @@
1. Графические библиотеки: GTK3
1. Операционная система разработки: UBLinux DB
1. Структура:
1. В исходных кодах использовать префикс корня **CMAKE_INSTALL_PREFIX** для сборки приложений. Например, `CMAKE_INSTALL_PREFIX/share`.
1. Bash/C(++): Весь функционал сосредоточен в графической части, вызовы и исполнение процедур написаны на языках Bash, C(++)
**/usr/bin/\${NAME_APPLICATION} (скомпилированный бинарный файл)**
1. Графическая часть, фронт
@ -46,10 +47,11 @@
1. Изображения:
**/usr/share/\${NAME_APPLICATION}/ui/{\*.png,\*.svg}**
1. Локализация En/Ru
Для локализации должен быть создан файл-шаблон ***\${NAME_APPLICATION}.pot***, на его основе должны быть созданы сами ***po-файлы*** переводов на необходимые языки, через файл сборки из po-файлов компилируются ***mo-файлы*** и размещаются сценарием установки по указанному пути:
1. Для локализации должен быть создан файл-шаблон ***\${NAME_APPLICATION}.pot***, на его основе должны быть созданы сами ***po-файлы*** переводов на необходимые языки, через файл сборки из po-файлов компилируются ***mo-файлы*** и размещаются сценарием установки по указанному пути:
**/usr/share/locale/\${LANG}/LC_MESSAGES/\${FILE_MO}**
где \${LANG} - каталог с именем локали, например, "ru" или "ru_RU",
\${FILE_MO} - файл локализации программы, например, "\${NAME_APPLICATION}.mo"
1. Вывод **всех** текстовых элементов осуществляется через средства локализации.
1. Версия ПО
1. Файл, в котором хранится версия - VERSION.md, находится в корне каталога проекта.
1. При компиляции (через сценарий make-файла) данные из файла VERSION.md передаются в значение переменной (-ых) version_application в файлах-исходниках ПО.

Loading…
Cancel
Save